середа, 4 квітня 2012 р.

7 упущенных возможностей врачей в Интернете


Есть много причин, почему врачи предпочитают не иметь собственный веб-сайт или участвовать в социальных медиа. Но есть много причин, почему это решение может навредить им в своей практике.
"Если у вас нет социальных присутствии средств массовой информации, или по крайней мере, глубоко интегрированного цифрового присутствия, вы теряете возможность гуманизации вашей организации", говорит Говард Люкс, доктор медицинских наук, хирург-ортопед в Hawthorne, Нью-Йорк, который консультирует по цифровым мультимедиа и вопросах медицины.

Гуманизация вашей практики это не просто позволяет пациентам узнать, кто ты. Это играет все решающую роль в привлечении новых пациентов.
"Это совсем другой мир бизнеса сейчас с социальными веб", сказал Лорри Томас, исполнительный директор терапии Веб-маркетинг, маркетинговое агентство и тренинговой компании.
"Мы делаем наши решения, основанные на поиск в Google и люди собираются на свои сайты".
Например, Pew Internet & American Life Project, сообщает в своем февральском 2011 Здоровье Тем , что 44% пользователей Интернета ищут информацию о врачах и других работников здравоохранения в Интернете. Эта цифра была еще выше (51%) среди пользователей Интернета от 34 до 45 лет.
Даже если практика не требует привлечения новых пациентов, очень важно для того, чтобы контролировать его присутствия в сети, говорят эксперты.
«Игнорирование Web не означает, что он уйдет", сказал Томас. На самом деле, просто потому что вы не там лично не означает, что ваше имя и информация, не там, добавил он.


Если врачи решат, что потратят слишком много времени, дорого или хлопотно выйти в интернет, есть вещи, они должны знать следующее , прежде чем определить, что это лучший подход: 
1. Вы не будете выделяться для потенциальных пациентов. 
2. Отсутствие репутации  может быть столь же вредным, как плохая репутация. 
3. Вы теряете возможность обучать. 
4. Там нет выхода для людей, чтобы петь свои похвалы. .
5. Вы не в состоянии контролировать собственный бренд. 
6. Вы теряете возможность повысить эффективность офиса. 
7. Вы можете потерять на рекомендациях. 

Немає коментарів:

Дописати коментар