неділю, 10 квітня 2011 р.

Больные гепатитом амурчане не доживают до лечения


«Помогите молодой женщине, она может умереть!» – с таким призывом в благовещенскую телекомпанию «Альфа-канал» обратилась родственница девушки, у которой обнаружили гепатит С. Ей необходима противовирусная терапия, однако дожидаться своей очереди на бесплатное лечение придётся несколько лет. Время может быть упущено. Очереди на бесплатное лечение можно ждать годами.
«Сначала я не понимала, что это так серьёзно, что это не лечится. Конечно, я была в шоке. Потом уже проплакалась, всё нормально, вроде… Думала, что вылечусь, что нормально всё будет», – рассказывает Татьяна Заморёхина. Говорить открыто о своём заболевании Татьяна отважилась не сразу. Год назад девушка узнала о своём «ласковом убийце» – так называют гепатит С. Симптомы болезни почти незаметны. Как считает Таня, она заразилась у врача-стоматолога. А потом началось: резкий упадок сил, боль во всём теле, недомогание.
Болезнь развивалась быстро. Сейчас Татьяне нужна противовирусная терапия. В областной инфекционной больнице врач посоветовала подождать. «Она говорит: "Вот смотри. У меня 56 человек на очереди стоит". Записала меня, но говорит: "Ты лучше не жди". Ну, мол, не дождёшься. Я не поняла: она, наверное, не имела в виду, что я умру, а просто имела в виду, что начнутся рак печени, цирроз, всё такое. В этом году, говорит, выделили квоту на семь человек. Получается, моя очередь дойдёт только на девятый год», – разводит руками пациентка.

Немає коментарів:

Дописати коментар